Количество участий в конкурсах (2015-2016 уч.г.)
Международный уровень: 25
Всероссийский уровень: 15
Республиканский уровень: 19
Городской уровень: 13
Дистанционное обучение
Расписание занятий
Оценка качества образования
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Памятка «Безопасность детей превыше всего»

Автор: Кунаева Л. В.
Данная памятка предназначена для родителей.


      Наш мир полон неожиданностей: мы живём в окружении постоянных угроз – глобальных и частных, реальных и вымышленных, устойчивых и преходящих.
     Опасности подстерегают на каждом шагу.
     Люди гибнут, получают тяжёлые увечья в результате
• пожаров;
• наводнений;
• транспортных аварий и катастроф;
• криминогенных происшествий и многих других несчастий.

      Человек оказывается в экстремальных ситуациях по разным причинам.
      Чаще всего это случается по его собственной вине, из-за отсутствия опыта безопасного поведения в природной и социальной среде.
      Как правило, мы ведём себя непредусмотрительно, легкомысленно, пренебрегаем элементарными правилами безопасности.
       И, конечно же, в первую очередь, страдают дети. Они могут быть травмированы как физически, так и психически, оказаться в различных непредвиденных ситуациях – ведь зачастую родители не в состоянии уследить за непоседливым чадом.

Родителям надо учить детей тому, что
• они должны уметь ответственно и разумно вести себя при любых обстоятельствах;
• быть внимательными, осторожными;
• справляться с чувством внезапно возникшего страха;
• они должны чётко знать телефоны экстренных служб: 01, 112 (с сотового тел. 01*, 112).

Родители должны
• провожать детей в школу и встречать их, особенно малолетних;
• постоянно быть в курсе и знать, что ребёнок находится под контролем;
• требовать, чтобы он говорил, куда идёт, где будет находиться и когда вернётся домой;
• не оставлять детей одних дома, на улице, в многолюдных местах;
• предупреждать их, что гораздо безопаснее находиться не одному, а в компании (гулять лучше, по крайней мере, вдвоём);
• приучить ребёнка постоянно обращаться к вам за советом;
• если ребёнок вовремя не возвратился домой, сразу звонить в милицию: пусть лучше будет ложная тревога, чем возможная трагедия.

     Особенное внимание ребёнка следует обратить на общение с посторонними, предупредить, чтобы он запомнил детали одежды, внешний вид незнакомца, который пытался вступить с ним в контакт.
      Посоветуйте, что в крайнем случае нужно кричать как можно громче: «Я его не знаю!», пинаться, кусаться, царапаться и убегать, если незнакомец очень настойчив в своих намерениях.
     Если несчастье всё же произошло и на ребёнка напали или он подвергся половому насилию и сказал вам об этом, верьте ему безоговорочно: дети редко выдумывают подобное и обычно не пытаются скрыть это.
      Успокойте его, скажите, что он совсем не виноват. Самое страшное, когда ребёнок переносит всю вину за случившееся на себя.
      Надо убедить ребёнка, что вы на его стороне и постараетесь защитить его.
      Сообщите о случившемся в милицию, вызовите скорую помощь и главное – будьте всё время рядом, не оставляйте его в одиночестве.

 Родителям надо постоянно напоминать детям:
• не играйте в тёмных местах;
• не играйте на свалках и пустырях;
• не играйте рядом с железной дорогой, автострадой;
• не играйте в разрушенных зданиях и т. д.
      Не позволяйте детям выходить без взрослых из дома, пока они не научатся правильно действовать в определённых ситуациях.
      Дети должны знать домашний адрес и номер телефона, желательно не только свой, но и соседский. Следует научить их звонить, если нужно, в милицию, вызвать пожарную охрану, скорую помощь, а также не стесняться обратиться за помощью к прохожим.
   
      Все вышеперечисленные правила поведения детей в трудных ситуациях, в первую очередь, должны усвоить родители.
Таким образом, проблема выживания в чрезвычайных ситуациях сводится к четырем «надо»: «Надо знать»; «Надо желать»; «Надо уметь»; «Надо действовать».
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 26.04.2018   |   Изменено: 26.04.2018 12:37:18
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Класс преподавателя Корниловой В. А. (2-й год обучения)
Интересный факт
На ощупь масляные краски становятся сухими спустя две недели после окончания работы над картиной. Однако окончательно их можно считать сухими лишь по истечении шести месяцев, а то и года.
Фотографии